Телефон: 8 (8452) 25-30-06 E-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Доставка и оплата

Стоимость доставки:

Сумма заказа Стоимость доставки до Саратова Стоимость доставки до Саратова до 31.12.17г по Саратову по Энгельсу
до 5 000 р. 25 % от суммы заказа (но не менее 500р.) 15 % от суммы заказа (но не менее 500р.) 200р 400р
5 000 - 50 000 р. 20 % от суммы заказа 10 % от суммы заказа 200р 400р
свыше 50 000 р. 15 % от суммы заказа 8 % от суммы заказа бесплатно бесплатно

Доставка мебели, хрупких и крупногабаритных товаров рассчитывается индивидуально для каждого заказа. Товар является крупногабаритным ,если он в одном из сечений более 2-х метров, хрупким – из стекла и фарфора.

Доставка мебели и крупногабаритного товара по Саратову - 400 р., по Энгельсу - 500 р.

Доставка осуществляется после внесения предоплаты в размере 100 % от стоимости  товара в течении двух недель.

Также Мы оставляем за собой право менять (уведомив заранее Заказчика) дату доставки товара в случае высокой загрузки (или недостаточной загрузки) перевозчика. В этом случае дополнительная плата за доставку не берется.

Хотим обратить Ваше внимание на то, что доставка осуществляется до подъезда. Подъем товара на этаж и его сборка в стоимость доставки не входит. Вы можете заказать эти услуги за дополнительную плату.


Способы оплаты:

Предоплату можно внести:

 1. на карту Сбербанка, ВТБ24 или Тинькофф

 2. В офисе компании по адресу: г. Саратов, ул. Кутякова, д. 118, офис 14.

 3. Для  юридических лиц – возможна оплата на лицевой счет компании.


В стоимость нашей доставки включены следующие услуги:
- Отслеживание наличия товара в магазине IKEA- Самара;
- Комплектация заказа;
- Покупка в магазине;
- Подготовка товара к транспортировке (мягкая и жесткая упаковка заказа)
- Погрузка товаров;
- Доставка товаров из ИКЕА-Самара до нашего офиса в г.Саратове.
- Доставка осуществляется по мере поступления заказов (по договорённости возможна срочная доставка). 

Мы гарантируем бережную и быструю доставку Вашего заказа! 

Мы не несем ответственности и не возвращаем стоимость заказа в случае, если Заказчик неверно заполнил бланк заказа, предоставил неверную информацию о себе или ошибся в выборе товара.

В случае если товара не оказалось в наличии на складе IKEA или его перевозка затруднена по каким либо причинам, независящим от нас, то мы заранее уведомляем об этом Заказчика, и доставка переносится на более поздний срок или заказ обнуляется.



Сразу хотим сделать несколько пометок, во избежании недорозумений:

1. Цены в магазинах могут отличаться от указанных на сайте IKEA. Например, скидки. Это для нас самое то! Или наоборот, какое-нибудь повышение. Это уже не очень радостно. В этом случае, мы всегда перед Вами отчитаемся чеком. Если Вам подойдет эта цена, то Вы доплачиваете, если нет, то мы возвращаем Вам всю сумму вместе со стоимостью доставки за эту позицию.

2. Теперь по поводу доставки. Вы забираете купленные товары самостоятельно из нашего офиса или пользуетесь услугой доставки до места назначения за доп. плату. Обращаем Ваше внимание, что доставка осуществляется до подъезда!!! Бесплатное хранение в офисе 3 рабочих дня.

3. Если товар, который Вы заказали, по каким то причинам, будет отсутствовать в магазине, то все деньги, которые Вы внесли за этот товар, возвращаются заказчику (естественно).

4. Если в процессе транспортировки товар изменил свой первоначальный вид (деформация, трещины, и т.д, т.е. по нашей вине), то забираем его на месте, а деньги возвращаем.